|
嗯,的确不是BUG,是制作者特意留的,写在Bug fixes.erm里
地址:HoMM 3\Mods\ERA Scripts Eng\Data\s
删除以下语句就正常了,我怀疑你们没有这个ERM
原文:
*** Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами
*** разных типов, стартовый герой помещается не в родной город
*** ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУЧАЙНЫХ КАРТ
!#TM1:S1/999/1/255; [переопределение стандартного таймера]
!#SN:W^NativeTownFix^/0;
!?TM1; [...]
!!SN:W^NativeTownFix^/?y1 W^NativeTownFix^/1; [проверка на повторное выполнение]
!!UN:C6919480/4/?y10; !!VRy11:Sy10 +128980; !!UN:Cy11/1/?y11; [y11=114 для рандомной карты (каталог [r]andom_maps) thanks to feanor]
!!DO7983/0/7/1&y1=0/y11=114:P; [для каждого игрока]
!?FU7983;
!!OW:Ix16/?y1/?y2; [y1/y2 - ИИ статус/наличие игрока]
!!FU&y2=1:E; [выход, если игрока нет]
!!OW:Hx16/1/0; [v1 - количество героев]
!!FU&v1<>1:E; [выход, если героя нет или он не единственный]
!!OW:Hx16/1/1; [v1 - номер первого героя]
!!VRy1:Sv1; [y1 - номер первого героя]
!!HEy1:B2/?y2; [y2 - класс героя]
!!VRy2::2; [y2 - родной тип города]
!!OW:Wx16/?y3; [y3 - количество городов у игрока]
!!VRy3:-1; [номер последнего города]
!!DO7984/0/y3/1&y3>=0:Px16/y1/y2; [поиск подходящего города]
!?FU7984;
!!OW:Wx1/x16/?y1; [y1 - номер города на карте]
!!CA0/y1&y1>-1:T?y4 P?y5/?y6/?y7; [y4 - тип города, y5/y6/y7 - координаты]
!!FU|x3<>y4/y1<0:E; [выход, если город не родного типа]
!!HEx2:P?y15/?y16/?y17; [y15-y17 - координаты героя]
!!HEx2|y5<>y15/y6<>y16/y7<>y17:Py5/y6/y7/0; [перемещение героя в город, если он не в нем]
!!VRx16:S100500; [прерываем цикл, если найден город родного типа]
下面是翻译
***修复了从多个城市启动时的发电机错误
***不同类型的起始角色不在家乡
***仅供私人使用
! TM1: S1/999/1/255;[标准定时器的重新定义]
! # SN: W ^ NativeTownFix ^ / 0;
! ? TM1;[...]
SN: W ^ ! ! NativeTownFix ^ / ?y1 W ^ NativeTownFix ^ / 1;[重复执行检查]
UN: C6919480/4 / ? y10;! !VRy11: Sy10 + 128980;! ! UN: Cy11/1 / ? y11;[y11=114为随机地图(目录[r]andom_maps)感谢feanor]
! ! DO7983/0/7/1&y1 = 0 / y11 = 114: P;[每个玩家]
! ? FU7983;
! !噢:Ix16 / y1 / ? y2;[y1/y2 - AI状态/玩家可用性]
! ! FU&y2 = 1: E;(玩家不在时退出)
! !噢:Hx16/1/0;[v1 -英雄数量]
FU&v1 < ! ! > 1: E;(如果英雄不在或者他不是唯一的)
! !噢:Hx16/1/1;[v1 -第一个英雄号码]
! ! VRy1: Sv1;y1是第一个英雄的号码
! ! HEy1: B2 / y2; ?[y2级英雄]
! ! VRy2:: 2;[y2是本地类型的城市]
! !噢:Wx16 / ? y3;[y3 -玩家拥有的城市数量]
! ! VRy3: - 1;[最后一个城市号码]
! ! DO7984/0 / y3/1&y3 > = 0: Px16 / y1 y2;[寻找合适的城市]
! ? FU7984;
! !噢:Wx1 x16 / y1;[y1是地图上的城市编号]
! ! CA0 / y1&y1 > - 1: T ?y4 y5 ? y6 / P ? y7;[y4是城市类型,y5/y6/y7坐标]
x3 ! ! FU | < > y4 / y1 < 0: E;[如果不是本地类型的城市退出]
! ! HEx2: P ? y15 /材料/ ? y17;[y15-y17英雄坐标]
! ! HEx2 | y5 < > y15 / y6 < > < > y17: Py5 /材料/ y7 y6 / y7/0;[把英雄搬到城里,如果他不在城里的话]
! ! VRx16: S100500;[如果发现了本地类型的城市,就中断循环] |
|